Пн-Пт с 9:00 - 19:00
Корзина У вас еще нет товаров в корзине
Обратная связь

Правила приема товара и рассмотрения претензий

Весь товар, после сборки заказа на складе, упаковывается в коробки (места), и каждая коробка (место) обклеивается снаружи стикером с набором краткой информации по заказу (название покупателя, штрих-код коробки, номер коробки из общего количества в заказе, номер заказа, из скольких частей состоит заказ).

Внимание! Сборка всех отгрузок в компании USBMAG происходит с использованием видеосъемки! Основным доказательным документом, при рассмотрении возникших претензий, является видеофайл укладки, упаковки и запечатывания передаваемых Покупателю коробок (мест) с товаром. Время хранения отснятого видеоматериала ограничено. Все претензии по заказу должны быть описаны в Акте расхождений, и предоставлены Вашему менеджеру не позднее 3-х дней с момента фактического получения товара!

При приеме заказа от водителей-экспедиторов, транспортной компании или забирая его самовывозом с торговых представительств нашей компании – всегда обязательно пересчитывайте общее фактическое количество мест по заказу и сверяйте с данными на стикерах. А также проверяйте сразу визуально каждую коробку на предмет механических повреждений и вскрытия.

Для рассмотрения претензий, связанных с проблемой недостачи или избытка в поставках, а также для ускорения процедуры рассмотрения таких претензий необходимо:

· Срок предъявления претензии по пересортице, недостаче или избытке в заказе - 3 рабочих дня с момента получения (доставки) заказа. По истечении данного времени претензии не принимаются!

· При приемке товара у водителя-экспедитора или в Транспортной компании внимательно проверить целостность упаковки, а также целостность и номера пломб. Грузы, отправляемые через Транспортные компании, упакованы в мешки и опломбированы номерной пломбой «Мемори Электроникс». Либо в коробки, обклеенные фирменным скотчем (на белом фоне сине-оранжевая надпись USBMAG по всей длине).

· При приемке внимательно изучить мешок и пломбу на предмет возможного внешнего вмешательства. Если обнаружены нарушения целостности указанных выше контрольных элементов или имеются какие-то дополнительные элементы в виде скотча и т.д., получатель обязан произвести фотографирование проблемных участков посылки и составить соответствующий Акт в присутствии представителя Транспортной компании о наличии несанкционированного вскрытия груза, а также произвести пересчет товара в присутствии представителя Транспортной компании на соответствие наличия товара сопроводительным отгрузочным документам с отражением итогов пересчета в указанном выше Акте.

· В случае приемки получателем груза из Транспортной компании с нарушенными контрольными элементами, отсутствия указанного выше Акта и фотографий внешнего вида получаемого отправления, ответственность за возможную недостачу товара лежит на Получателе и претензии к Отправителю груза не принимаются.

· В случае если при приемке товара у водителя-экспедитора или в Транспортной компании не выявлено каких-либо признаков внешнего вмешательства, а в ходе приемки товара на склад получателя выявились какие-либо расхождения по товару на соответствие отгрузочным документам, получатель обязан заполнить Акт расхождений по установленной форме.

· Заполненный Акт расхождений высылается в электронном виде вашему курирующему менеджеру (не позднее 3-х дней с момента получения заказа) для фиксации своевременного обращения и проведения расследования по указанным в Акте расхождениям в товаре.

В случае подтверждения видеосъемкой факта пересорта, недостачи или избытка товара - рассмотрение, исправление отгрузочных документов или иная корректировка выявленных расхождений происходит по взаимному согласованию сторон в течение 7 дней с момента выставления претензии.

В случае если на видеосъемке предъявленная претензия не подтверждается – бремя доказательства по претензии ложится на Покупателя! 

Акт расхождения (образец-заявка).xls


← Назад к списку


Отправьте нам сообщение
Обратная связь

Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него в течение 24 часов (или чуточку позже, если вы написали нам во время выходных или праздничных дней).

Отметьте, если хотите чтобы вам перезвонили
Отправить
Ваше обращение принято
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.