Пн-Пт с 9:00 - 19:00
Корзина У вас еще нет товаров в корзине
Обратная связь

Условия гарантии

Прием товара на техническую экспертизу и последующее исполнение гарантийных обязательств нашим гарантийным отделом распространяется только на товар тех производителей, которые не имеют на территории РФ авторизованных сервисных центров (АСЦ). На такой товар в комплектации отсутствует гарантийный талон, либо в нем нет ссылки на информацию с адресами существующих АСЦ. При наличии АСЦ, товар сдается на техническую экспертизу и последующее гарантийное обслуживание Покупателем самостоятельно в удобный для него АСЦ. При заключении АСЦ официального акта на бракованный товар с формулировкой о «невозможности ремонта и принятии на ответственное хранение этого товара» – данные акты нужно предоставлять в наш гарантийный отдел для решения вопроса о замене или компенсации с производителем, указанного в акте товара. Оригиналы Актов должны быть предоставлены в наш гарантийный отдел не позднее 3-х недельного срока с даты заключения самим АСЦ!!! Срок действия актов из АСЦ не более 3-х месяцев, в течении которых оригиналы актов должны быть получены производителями товаров с нашей стороны!

Указанная ниже продукция принимается на предварительную техническую экспертизу только в АСЦ и силами самих Покупателей. 

1)    PANASONIC – наушники, гарнитуры, проводные и радио-телефоны, диктофоны, радио-часы, микрофоны, рации, бытовая техника.

2)    RITMIX – смартфоны, проводные и радио-телефоны, MP3-плеера, беспроводные гарнитуры, диктофоны, игровые приставки, планшеты, радио-часы, радио FM-приемники, цифровые фоторамки, видеорегистраторы.

3)    OLYMPUS – наушники, гарнитуры, проводные и радио-телефоны, диктофоны, радио-часы, микрофоны, рации.

4)    SONY – наушники, гарнитуры, проводные и радио-телефоны, диктофоны, радио-часы, микрофоны, рации, радио FM-приемники.

5)    QUMO – смартфоны, планшеты, MP3-плеера, электронные книги.

6)    D-LINK, TP-LINK, TRENDNET, ASUS, EDIMAX – сетевое оборудование и аксессуары (роутеры, модемы, адаптеры, маршрутизаторы и т.д.)


Жесткие диски принимаются от покупателей для дальнейшей отправки производителям на глубокую диагностику. Перед отправкой согласовываются серийные номера устройств с производителем на предмет покупки этого товара покупателем именно в нашей компании и нет ли наложенных ограничений на условия гарантии самим производителем.

Итоговое информирование Покупателя по зачету, обмену или отказу в принятии брака происходит после заключения от Сервисного Центра производителя продукции.

← Назад к списку


Отправьте нам сообщение
Обратная связь

Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него в течение 24 часов (или чуточку позже, если вы написали нам во время выходных или праздничных дней).

Отметьте, если хотите чтобы вам перезвонили
Отправить
Ваше обращение принято
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.