Пн-Пт с 9:00 - 19:00
Корзина У вас еще нет товаров в корзине
Обратная связь

Общие правила

«Срок нашей гарантии» на товар - означает период времени, не позднее которого должна быть последняя оптовая закупка именно этого товара в нашей компании!

Если «срок нашей гарантии» соблюден на момент сдачи товара в нашу компанию, силами нашего отдела брака принятый товар от покупателя будет отправлен производителю для глубокой диагностики! По итогам диагностики товар может быть заменен на идентичный или аналогичный, компенсирован по текущей стоимости товара или отказано в гарантийных обязательствах.

Если «срок нашей гарантии» не соблюден на момент сдачи товара в нашу компанию, покупатель самостоятельно обращается в гарантийную службу производителя!

Весь товар, возвращаемый Покупателем как брак, подвергается проверке на:

>  соответствие заявленному на товар гарантийному сроку;

>  принадлежность товара к закупке в нашей компании;

>  условия гарантии производителя;

>  наличии описанной претензии по качеству товара.

1. Гарантия на проданный товар оптом подразумевает под собой:

    Замену на идентичный или аналогичный товар.

    Зачисление на баланс по текущей рыночной стоимости товара.

Мы не оказываем услуг по ремонту или пересылке товара в АСЦ, вместо Покупателя!

2. Распространенные причины отказа в гарантии:

    Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях, кроме указанных в Бланке Брака описаний неисправностей.

    Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).

    Изделия со следами небрежной эксплуатации.

    Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.

    Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).

    Изделия с поврежденными защитными пломбами (при наличии).

3. Техническая проверка сданного брака производится только по указанному описанию неисправности в Бланке Брака установленного образца. При отсутствии описания, товар проверится по принципу «Включить/Выключить», и будет отказано в гарантии, при положительном тесте.

4. Гарантийному обслуживанию подлежат товары, очищенные от стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи. В полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). Покупатель обязан на любую продукцию предоставить ОРИГИНАЛЬНУЮ упаковку (даже вскрытую). Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта, и несовпадение серийных номеров коробки и устройства - являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

5. Причина возникновения дефектов оборудования и заключение об итоге проверки определяется в гарантийном отделе нашей компании или АСЦ производителя товара. При несогласии Покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим Покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.


← Назад к списку


Отправьте нам сообщение
Обратная связь

Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него в течение 24 часов (или чуточку позже, если вы написали нам во время выходных или праздничных дней).

Отметьте, если хотите чтобы вам перезвонили
Отправить
Ваше обращение принято
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.